Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2008, 16:53  
Andrei58.58
Гуру форума
 
Аватар для Andrei58.58
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 1,190
Кредитов: 76
Поблагодарили 1,797 раз(а)
Andrei58.58 is on a distinguished road
По умолчанию

Класс 2. Конструктивные решения строительных сооружений

Подкласс 2.32. Сооружения транспорта


GIP Проектирование автомобильных дорог
Программный комплекс «GIP»
Версия 4.0

ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ



Назначение и область применения
Программный комплекс предназначен для проектирования нового строительства и реконструкции автомобильных дорог.
Состав программного комплекса: программа «ОСЬ» и программа «МКП».
Программа проектирования геометрических параметров автомобильных дорог “ОСЬ”, включающая модули ЦМР, ОЦЕНКА, ОВОС, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, ОТВОД.
Решаемые задачи:
построение цифровой модели рельефа местности;
проектирование плана трассы;
проектирование продольного профиля;
проектирование верха земляного плотна;
проектирование откосов и кюветов;
проектирование канав, трасс инженерных коммуникаций, пересекаемых дорог и других линейных подобъектов;
разработка ситуационного плана автомобильной дороги и подсчет объемов работ;
оценка проектных решений по обеспечению безопасности и скорости движения, пропускной способности дорог;
оценка проектных решений по воздействию на окружающую среду;
распределение земляных масс;
отвод земель.
Программа выравнивания проезжей части при разработке проекта ремонта дорог «МКП».
Решаемые задачи:
создание ломаного профиля для обеспечения требующихся поперечных уклонов и усилений;
создание проектного поперечника в пределах области микропрофилирования; расчет границ, площадей покрытия, объемов и веса конструктивных слоев каждого типа;
построение цифровой модели поверхности в пределах области микропрофилирования.
Основные функции ПК:
обработка результатов инженерных изысканий с построением математической модели поверхности местности, при которой используется полуавтоматическое создание структурных линий (линий переломов местности);
проектирование элементов плана трассы круговыми кривыми;
формирование черных профилей;
проектирование элементов продольного профиля с использованием круговых кривых при заданном шаге проектирования и руководящей отметке;
формирование чертежа продольного профиля;
проектирование элементов земляного полотна с использованием создаваемых пользователем шаблонов, в том числе описывающих параметры дорог I категории и городских улиц и дорог с различными конфигурациями местных проездов и разделительных полос;
формирование чертежей необходимых поперечных профилей;
проектирование откосов и кюветов с использованием создаваемых пользователем баз данных шаблонов, описывающих заложения и высоты откосов отдельно для малых насыпей, больших насыпей, малых выемок, больших выемок, и правил формирования откосов;
формирование проектной поверхности и подсчет объем земляных работ;
проектирование линейных подобъектов (канав и т. п.);
разработка генерального (ситуационного) плана автомобильной дороги;
проектирование дорожной одежды нежесткого типа;
оценка проектных решений в части скорости движения одиночных автомобилей, пропускной способности и безопасности движения с построением графиков оценки проектных решений;
оценка проектных решений в части воздействия на окружающую среду в части оценки уровня загрязнения почв, атмосферного воздуха, поверхностного стока и шумового воздействия с формированием чертежей экологической оценки.
Входные данные
Результаты съемки обычными геодезическими приборами и электронными тахеометрами, результаты обработки геодезических данных, выполненных другими программными продуктами, формирующими данные о трехмерном представлении точек.
Выходные данные
Чертежи плана, продольного и поперечных профилей, генеральный (ситуационный) план, все необходимые ведомости
Требования к техническим средствам
Процессор не ниже 200 МГц; монитор VGA (не ниже 800*600);
оперативная память 16 Мбайт (64 – рекомендуется); мышь или другое совместимое указывающее устройство; свободное место на жестком диске 100 Мбайт (минимум).
Требования к программным средствам
ОС Microsoft® Windows NT™ или Microsift® Windows 95™ и выше (русифицированная); для вычерчивания чертежей – AutoCAD 14 или более поздний;для просмотра и редактирования данных, в том числе хранящихся в файлах формата “.dbf”, желательно иметь Excel (русифицированный).
Возможность одновременной работы в локальной сети нескольких пользователей
Не реализована.
Комплект поставки
Программа поставляется на компакт-диске (СD) на одно рабочее место, руководство пользователя в 4-х книгах.
Использованные нормативные документы
СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги, СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, ГОСТ 21.101-97 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации, ГОСТ 21.204-93 СПДС. Условные графические обозначения и изображения элементов генеральных планов и сооружений транспорта, ГОСТ Р 21.1207-97 СПДС. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог, ГОСТ Р 21.1701-97 СПДС. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог, ГОСТ 21.101-97 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации, ГОСТ 21.204-93 СПДС. Условные графические обозначения и изображения элементов генеральных планов и сооружений транспорта, ГОСТ Р 21.1207-97 СПДС. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог, ВСН 25-86 Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах, Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог, утв. Минавтодором РСФСР, 1982, Рекомендации по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов, утв. ФДД Минтранса РФ, согл. Минприроды России, 1995:
Сертификат соответствия в Системе ГОСТ Р - № РОСС RU.СП11.Н00113. Срок действия с 15.08.2003 г. по 15.08.2005 г.
Дополнительная информация – отсутствует.

Топоматик ROBUR - автомобильные дороги Проектитроание автомобильных дорог
Программа ТОПОМАТИК Robur

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Версия 7.0


НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Программа предназначена для проектирования автомобильных дорог и городских улиц, обработки материалов изысканий, выноса проекта в натуру, контрольно-исполнительной съемки.
Программа имеет многооконный интерфейс (три рабочих окна): План, Профиль и Поперечник, что позволяет вести проектирование трассы как пространственного объекта. Данные в окнах взаимосвязаны. Редактирование в одном окне приводит к модификации данных в других окнах (например, изменение продольного профиля оси трассы ведет к соответствующему вертикальному сдвигу поперечников).

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ:

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ.
Фактические и проектные данные в программе представлены в виде поверхностей. Проект может содержать неограниченное количество поверхностей. Поверхности могут создаваться как встроенными средствами Robur, так и импортироваться из специализированных программных средств обработки материалов изысканий (CREDO,SoftDesk,Civil/Survey,GIP,Inroads).

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ.
Ось трассы представляется в виде набора вершин горизонтальных углов поворота. В каждый угол могут быть вписаны круговая и две переходных кривых (по Ксеноходову). Вершины углов, вместе с вписанными кривыми, доступны для модификации, что обеспечивает дополнительную гибкость в стесненных условиях проектирования.

СОЗДАНИЕ ЧЕРНЫХ ПРОФИЛЕЙ.
Черные продольные и поперечные профили могут быть созданы как по цифровой модели рельефа, так и введены в табличной форме или импортированы из текстовых фаилов.
Имеется возможность автоматизированного ввода информации о дождеприемных колодцах, подземных и надземных коммуникациях. Коммуникации отображаются в рабочих окнах программы и на выходных чертежах.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ.
Продольный профиль представляется в виде вершин вертикальных углов с вписанными в них вертикальными кривыми (по Антонову). Robur позволяет автоматически создавать продольный профиль по руководящей отметке и шагу проектирования, а также имеется набор функций для редактирования профиля.
Для проектирования городских улиц программа предоставляет специальный механизм создания продольного профиля путем перемещения поперечника и возможность автоматического создания пилообразного продольного профиля по водоотводным лоткам в условиях плоского рельефа.
Robur позволяет использовать для модели проектирования до 19-ти связных продольных профилей (по оси, 8 слева, 8 справа, левый и правый кюветы).
К профилям привязываются точки на поперечнике. Таким образом, имеется возможность проектировать сложные объекты с несколькими проездами и изменяющейся геометрией.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ И ОТКОСОВ.
Верх покрытия и конструкция дорожной одежды представлены в виде шаблонов. Шаблон - это текстовый файл, создаваемый при помощи любого текстового редактора. Шаблон позволяет описать произвольную конфигурацию поперечного профиля (например, бортовые камни, дренаж и т.д.). Более того, замкнутые контуры внутри шаблона могут быть использованы для подсчета объемов работ. Таким образом, шаблон является универсальным способом представления верхней части дороги.
Проектирование виражей в Robur производится при помощи механизма, позволяющего выполнить отгон по произвольной схеме, задавая ширины полос и поперечные уклоны на характерных поперечниках (начало отгона, точка «икс», конец отгона). На промежуточных пикетах эти величины интерполируются.
В программе реализованы наиболее часто встречающиеся типовые схемы отгона виражей (по ТПР 503-0-45) как для дорог без разделительной полосы, так и для дорог с разделительной полосой.
Для дорог без разделительной полосы вращение производится относительно оси, а для дорог с разделительной полосой - относительно либо внутренней кромки, либо перспективной кромки, либо середины проезжей части, либо произвольной точки.
Откосы в насыпи и выемке могут иметь до четырех ступеней. Каждая ступень задается коэффициентом заложения откоса, высотой ступени и длиной полки.
Конфигурация откосов определяется параметрами, которые могут быть заданы как для каждого конкретного поперечника раздельно для левой и правой стороны, так и для группы поперечников на выбранном участке, а также применением правил (в правиле задаются предельная высота малой насыпи, предельная глубина малой выемки, и типы откосов для малой насыпи, большой насыпи, малой выемки и большой выемки).

ПОДСЧЕТ ОБЪЕМОВ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ.
Программа Robur рассчитывает объемы и записывает их в текстовый файл, который может быть импортирован в любой табличный процессор (например, Excel) для создания ведомостей, а также использован в дальнейшем для автоматизированного составления смет.
ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Результаты съемки обычными геодезическими приборами и электронными тахеометрами, результаты обработки геодезических данных, выполненных другими программными средствами, формирующими данные о трехмерном представлении точек (фаилы: текстовые, структурных линий, dxf, CREDO top, 3dFaces, поверхности созданные в программе GIP).
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Чертежи (по ГОСТ Р 21.1701.-97, в формате dxf) плана трассы, продольного и поперечных профилей, поверхности (отметки точек и горизонтали); ведомости: расчета площадей и объемов работ, проектных отметок, дорожной одежды, элементов плана и разбивки кривых, верха земляного полотна. Текстовые фаилы открытого обменного формата, экспорт цифровой модели поверхности и ситуации в dxf.

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ
Для эксплуатации программы Robur необходим IBM-совместимый компьютер конфигурации не ниже следующей:
процессор не ниже Pentium 2;
видеоадаптер SVGA (не ниже 640x480x256 цветов);
оперативная память 128 Mбайт (256 Мбайт - рекомендуется);
мышь или другое совместимое указывающее устройство;
свободное место на жестком диске 100 Мбайт (минимум).

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНЫМ СРЕДСТВАМ
Операционная система Windows-9x/ME, Windows-2000/XP.
Программные средства Microsoft Office (Word,Excel), AutoCAD.

ВОЗМОЖНОСТЬ ОДНОВРЕМЕННОЙ РАБОТЫ В ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ НЕСКОЛЬКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Реализована

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
• Компакт-диск с программным обеспечением и документацией;
• Ключ аппаратной защиты HASP;
• Руководство пользователя;
• Сертификаты и сопроводительная документация.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ
ДОКУМЕНТЫ
СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СНиП 2.05.11-83 «Внутрихозяйственные автомобильные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях», МОДН-2-2001 (ОДН 218.046-01) «Проектирование нежестких дорожных одежд», ГОСТ Р 21.1701-97 «СПДС. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог», ГОСТ Р 21.1701-97 «СПДС. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог».

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ
В СИСТЕМЕ ГОСТ Р
№РОСС RU.СП15.H00125
Срок действия с 25.11.2007 по 25.11.2009

Топоматик ROBUR - Железные дороги Проектирование железных дорог
Программа ТОПОМАТИК Robur

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Версия 2.1


Функциональные возможности программы
- Создание цифровой модели рельефа(работа с поверхностями);
- Редактор ситуации;
- Проектирование плана трассы железной дороги
- Проектирование продольного профиля новой и реконструируемой железной дороги;
- Проектирование поперечных профилей новой и реконструируемой железной дороги;
- Подсчет объемов работ земляного полотна и верхнего строения пути;
- Выправка плана (рихтовки)

Состав программы
Цифровая модель рельефа (работа с поверхностями)
Редактор ситуации
Трассирование (план трассы) Проектирование продольного и поперечных профилей новой и реконструируемой ж.д.
Выправка плана (рихтовки)
Экспорт и импорт данных
Модуль оформления планшетов

Комплект поставки
В комплект поставки входят:
•Компакт-диск с программным обеспечением и документацией;
•Ключ аппаратной защиты HASP;
•Руководство пользователя;
•Сертификаты и сопроводительная документация.

Требования к техническим средствам
Для эксплуатации программы Robur необходим IBM-совместимый компьютер конфигурации не ниже следующей:
процессор не ниже Pentium 2;
видеоадаптер SVGA (не ниже 640x480x256 цветов);
оперативная память 128 Mбайт (256 Мбайт - рекомендуется);
мышь или другое совместимое указывающее устройство;
свободное место на жестком диске 100 Мбайт (минимум).

Требования к программным средствам
Операционная система Windows-9x/ME, Windows-2000/XP.
Программные средства Microsoft Office (Word,Excel), AutoCAD.

ВОЗМОЖНОСТЬ ОДНОВРЕМЕННОЙ РАБОТЫ В ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ НЕСКОЛЬКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Реализована

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ
В СИСТЕМЕ ГОСТ Р
№РОСС RU.СП15.H00060.
Срок действия
с 10.10.2006 по 10.10.2008

Топоматик - дорожная одежда Расчет дорожных одежд
Комплекс GEONICS


GeoniCS ЖЕЛДОР Проектирование железных дорог
Комплекс CREDO


ЖЕЛДОРПЛАН Расчет переустройства плана железно-дорожного пути
Программа «ЖЕЛДОРПЛАН»
Версия 1.1
Программа расчетов переустройства плана железнодорожного пути

НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Программа предназначена для выполнения расчетов выправки и переустройства плана одного железнодорожного пути. Применяется при проектировании железных дорог, текущем содержании пути.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
решение различных задач переустройства плана трассы: изменение параметров кривых, удлинение прямых вставок, смещение оси пути и другие;
обработка и редактирование исходных данных при их вводе с клавиатуры, учет “резаных” пикетов, ввод примечаний к отдельным точкам;
оптимизация проектных параметров по одному из критериев: минимум суммы квадратов, модулей или затрат на выполнение рихтовки;
оценка допускаемой скорости движения поездов по существующему участку;
подбор возвышения наружного рельса с определением максимальной скорости по запроектированной кривой.

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Файлы формата ТОР (система CREDO DAT), файлы формата DCE(система CREDO MIX),результаты традиционной съемки методом стрел или Гоникберга, ручной ввод непосредственно в программе.
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Проектное решение в виде традиционной эвольвентной либо в виде координатной модели. Для дистанции пути предусмотрена возможность формирования и печати паспорта кривой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ;
при проектировании плана рассматривается не отдельная кривая, а отрезок пути, который может состоять из любого сочетания прямых и кривых разных направлений как для традиционной эвольвентной модели, так и для координатного представления плана трассы;
при расчете длинных участков, содержащих кривые разных направлений и промежуточные прямые, в программе предусмотрена возможность предварительной разбивки участка на части и оптимизации каждой из них отдельно, а затем загрузка параметров эвольвентной модели по частям для всего участка;
для учета особенностей проектирования конкретного линейного объекта перед началом расчета можно изменить основные расчетные значения, которые будут использоваться программой;
в процессе оптимизации проектных параметров учитываются разнообразные ограничения:
обеспечение заданного направления сдвигов;
непревышение максимальной сдвижки на всем протяжении;
выход в конце участка на фиксированный сдвиг, в том числе и отличный от нуля;
ограничение на положение начала и конца проектируемого участка;
ограничения на положение начала и конца отдельных круговых кривых или прямых;
обеспечение фиксированных сдвигов в отдельных точках;
расположение отдельной точки в заданном диапазоне сдвигов;
обеспечение ограничений на длину каждой переходной и круговой кривой;
обеспечение ограничений на величину радиусов круговых кривых.

ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОГРАММНЫМ СРЕДСТВАМ
Стандартный интерфейс Windows. Язык русский с возможностью настройки выходных форм на любом языке, поддерживаемом Windows.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Комплект дискет или компакт-диск (CD) с дистрибутивом и программой установки комплекса, ключ аппаратной защиты (сетевой/локальный), комплект документации на бумажном и электронном носителе, примеры объектов, методические указания и рекомендации по работе с программным обеспечением, в количестве, соответствующем числу приобретенных систем.

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ
В СИСТЕМЕ ГОСТ Р

CREDO ДОРОГИ Проектирование загородных автомобильных дорог всех технических категорий, транспортных развязок
Программа «CREDO_ ДОРОГИ»

ПРОГРАММА ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ГОРОДСКИХ УЛИЦ И МАГИСТРАЛЕЙ

Версия 1.0


Назначение и область применения
Программа предназначена для проектирования нового строительства и реконструкции загородных автомобильных дорог всех технических категорий, транспортных развязок, городских улиц и магистралей. Применяется при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог.
Основные функции:
распределение данных проектируемого объекта по отдельным разделам проекта, по стадиям выполнения, по составу элементов либо в необходимой для пользователя комбинации;
работа со сложно организованными объектами с использованием базы данных, возможность их коллективной обработки благодаря Менеджеру проектов;
формирование ЦММ с использованием существующих картматериалов, представленных в виде растровых или векторных данных;
интерактивное создание и редактирование трассы дороги с использованием разнообразных способов трассирования: из базовых геометрических элементов, в том числе аппроксимацией для отдельных участков, с рациональным подбором параметров составных закруглений; с одновременным построением трассы и составляющих ее элементов; эквидистантным переносом уже существующих участков трассы; разделением, «склейкой» ранее построенных участков трасс, с удовлетворением архитектурно-ландшафтных требований. Проложение трасс в стесненных и сложных условиях, например, в горной местности, или при реконструкции дорог;
разбивка пикетажа для городских и загородных дорог с учетом «рубленых» пикетов;
поддержка раздельного и вариантного трассирования с сохранением вариантов для последующего анализа;
проектирование продольного профиля в режиме интерактивного графического редактирования, используя многообразие геометрических элементов. Использование при проектировании продольного профиля наиболее подходящих методов, в том числе: полное автоматизированное проектирование; по секущей с вписыванием кривых; методом опорных точек и элементов, с учетом ограничений, накладываемых технологией производства работ или особенностей реконструкции дороги. Вариантное проектирование профиля с сохранением вариантов для последующего анализа;
проектирование земляного полотна и проезжей части с необходимым количеством и параметрами элементов. Конструирование поперечного профиля как в интерактивном режиме по поперечным уклонам, так и с использованием шаблонов поперечников. Моделирование разнообразных конструкций отгона виража;
интерактивное конструирование насыпей и выемок с разнообразными сочетаниями в поперечном профиле откосов переменной крутизны, берм, закюветных полок, подпорных стен; использование редактируемой библиотеки шаблонов, применение типовых решений в зависимости от рабочей отметки земляного полотна;
проектирование элементов поверхностного водоотвода;
расчет площадей и объемов элементов земляного полотна и дорожной одежды;
проектирование элементов генерального плана дороги, используя типовые решения и настраиваемый классификатор. Проектирование вертикальной планировки развязок, автобусных остановок, стоянок и прочее, укладка в плане инженерных коммуникаций и элементов обустройства дороги;
подготовка данных для выноса проекта в натуру, формирование ведомостей и чертежей разбивочных работ;
анализ вариантов проекта дороги по видимости в плане и профиле и по коэффициентам аварийности, возможность трехмерной визуализации проекта;
экспорт цифровой модели проектного решения в формат DXF и в текстовый формат CXYZ;
формирование необходимых чертежей, в том числе плана, продольного профиля, поперечных профилей, совмещенных чертежей с использованием библиотеки шаблонов чертежей;
формирование необходимых ведомостей, в том числе элементов плана трассы, разбивки оси, других характерных линий, параметров продольного профиля, отгона и разбивки виража с использованием генератора отчетов.
Программа обладает вспомогательными функциями:
редактор шаблонов чертежей с возможностью создания шаблонов и настройки собственных штампов, координатной сетки, таблиц, рамок и зарамочного оформления, состава и вида подвала чертежей профиля;
генератор отчетов с возможностью модификации состава и вида выходных текстовых документов;
редактор символов для формирования условных знаков;
редактор классификатора, обеспечивающий создание условных знаков, собственных типов топографических объектов, собственного состава семантической информации и собственных условий генерализации.
Входные данные
Цифровая модель местности участка проектирования, полученная в системах ТОПОПЛАН, ЛИНЕЙНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ, ГЕНПЛАН; чтение данных CREDO_TER, CREDO_PRO, CREDO_MIX; данные в формате DXF, картматериалы в виде растровых файлов.
Выходные данные
Полноценная трехмерная цифровая модель проекта;
Чертежи, в том числе плана, продольного профиля, поперечных профилей;
Ведомости и таблицы;
экспорт цифровой модели проектного решения в формат DXF и в текстовый формат CXYZ.
Требования к техническим средствам
IBM-совместимый компьютер конфигурации не ниже следующей:
процессор Intel Pentium III 800 MHz или совместимый (рекомендуется Pentium 4 1.6 ГГц);
ОЗУ: не менее 256 МБ (рекомендуется 512 МБ);
видеоподсистема:
без использования 3D-визуализации: графический ускоритель на базе графического процессора класса NVIDIA Riva TNT, объем видеопамяти 16 МБ (рекомендуется графический процессор класса NVIDIA GeForce 2MX);
с использованием 3D-визуализации: графический ускоритель с поддержкой технологии OpenGL на базе графического процессора класса NVIDIA GeForce 2MX, объем видеопамяти 32МБ (рекомендуется графический процессор класса NVIDIA GeForce 4Ti, объем видеопамяти 128 МБ);
Требования к программным средствам
Операционная система – Windows 2000 Professional с установленным Service Pack 4 или Windows XP Professional с установленным Service Pack 1.
Возможность одновременной работы в локальной сети нескольких пользователей
Реализована.
Комплект поставки
Комплект дискет или компакт-диск (CD) с дистрибутивом и программой установки комплекса, ключ аппаратной защиты (сетевой/локальный), комплект документации на бумажном и электронном носителе, примеры объектов, методические указания и рекомендации по работе с программным обеспечением, в количестве, соответствующем числу приобретенных систем.
Использованные нормативные документы – отсутствуют.
Сертификат соответствия в Системе ГОСТ Р – отсутствует.
Дополнительная информация – отсутствует.

Credo_Генплан_inf.doc

CAD_CREDO Комплексное проектирование нового строительства и реконструкции автомобильных дорог
Поставляется совместно с ПС CREDO_LIN см. Подкласс 21.04
Программа «CAD_CREDO»

ПРОГРАММА ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Версия 2000 г.

Назначение и область применения
Программа предназначена для проектирования и реконструкции автомобильных дорог II-V технических категорий. Применяется при изысканиях и выпуске проектов автомобильных дорог.
Решаемые задачи:
проектирование продольного профиля методом оптимизации или методом конструирования проектной линии по опорным точкам и элементам;
проектирование поперечного профиля с привязкой к конкретным условиям местности;
проектирование дорожной одежды;
проектирование искусственных сооружений;
расчет объемов земляных работ;
анализ и оценка функциональных качеств дороги;
экологическая экспертиза дороги с оценкой эффекта от применения различных мер защиты;
формирование выходных форм и чертежей.
Основные функции:
проектирование продольного профиля методом сплайн-интерполяции опорных точек или методом динамической оптимизации. Корректировка профиля в интерактивном режиме, сохранение вариантов и восстановление их для последующего анализа;
проектирование поперечных профилей земляного полотна и продольного водоотвода по участкам дороги или по рабочей отметке;
проектирование выравнивания продольного и поперечного профилей при реконструкции (усилении дорожной одежды) дороги, расчет объемов выравнивающих слоев;
расчет дорожных одежд нежесткого типа;
расчет объемов земляных и планировочных работ, расчет объемов работ по дорожной одежде;
транспортно-эксплуатационная и экологическая оценка проекта. Оценивается стоимость перевозок, скорость движения, расход топлива, безопасность, объемы токсичных выбросов. Проектирование экологических мероприятий по снижению влияния шума и токсичных выбросов;
создание и просмотр перспективных изображений проектируемой дороги в статическом и динамическом режимах.
Дополнительные задачи проектирования автомобильных дорог реализуются в программах: «Откос», «Осадка», «Труба», «Гидро» и «УВС».
Входные данные
Журналы поперечного нивелирования и таблицы, описывающие геометрию трассы, результаты трассирования по цифровой модели местности в форматах CREDO_TER, CREDO-PRO, CREDO_MIX и экспорта трассы в программу CAD_CREDO (CREDO_LIN); текстовые файлы открытого обменного формата, данные об интенсивности и составе движения.
Выходные данные
Чертежи, ведомости, таблицы, эпюры, в том числе в формате DXF. Передача цифровых моделей проектной поверхности и изолиний распределения вредных веществ, картограмм выравнивания и т.д. в программы CREDO_MIX, CREDO_TER, CREDO_PRO.
Требования к техническим средствам
Для эксплуатации DOS-версий систем комплекса CREDO необходим IBM-совместимый компьютер конфигурации не ниже следующей:
процессор i486DX-66 или совместимый с ним;
объем ОЗУ 16 MB;
свободное место на жестком диске не менее 60 MB, в зависимости от состава комплекса;
видеоадаптер, поддерживающий режим VGA 640 х 480 х 16 цветов;
двухкнопочная мышь.
Рекомендуемая конфигурация:
процессор Pentium 200 или выше;
объем ОЗУ 64 МВ;
свободное место на жестком диске около 75 МВ для установки примеров объектов и документации к комплексу CREDO;
видеоадаптер, поддерживающий режим SVGA 1024 х 768 х 256 цветов;
накопитель на CD-ROM для установки комплекса с компакт-диска;
двухкнопочная мышь.
Требования к программным средствам
Операционная система MS-DOS и в сеансах MS-DOS операционных систем Windows-9x/ME, Windows-NT 4.0 SP6/2000/XP.
Программные средства оригинального формата CREDO, т.к. обеспечен полный обмен данными с другими ПС внутри комплекса «CREDO». С другими программными продуктами – через формат DXF, текстовые файлы.
Возможность одновременной работы в локальной сети нескольких пользователей
Реализована.
Комплект поставки
Комплект дискет или компакт-диск (CD) с дистрибутивом и программой установки комплекса, ключ аппаратной защиты (сетевой/локальный), комплект документации на бумажном и электронном носителе, примеры объектов, методические указания и рекомендации по работе с программным обеспечением, в количестве, соответствующем числу приобретенных систем.
Использованные нормативные документы
СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», СНиП 2.01.14-83 «Определение расчетных гидрологических характеристик», ВСН 46-83 «Инструкция по проектированию дорожных одежд нежесткого типа», «Рекомендации по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов», утв. ФДД Минтранса России, согл. Минприроды России, 1995 г.
Сертификат соответствия
– № РОСС BY.СП11.Н00111. Срок действия с 01.08.2003 по 01.08.2005.
Дополнительная информация
Особенности системы:
оригинальные алгоритмы, методы и математические модели, позволяющие оптимизировать проектные решения геометрического, технико-экономического и экологического разделов проекта;
свободный доступ к нормативным базам, базам грунтов, автомобилей и др.;
комплексный подход, позволяющий организовывать непрерывную технологическую линию изысканий и многовариантного проектирования.

CREDO Линейные изыскания Обработка материалов линейных и полосных изысканий, создание цифровой модели местности

CREDO_LIN Обработка линейных изысканий для проектирования дорог, трубопроводов, ЛЭП и других линейных объектов
Программа «CREDO_LIN»

ПРОГРАММА ОБРАБОТКИ ЛИНЕЙНЫХ ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ
(ЛИНЕЙНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ)

Назначение и область применения.
Программа предназначена для обработки инженерно-геодезических изысканий при проектировании сооружений линейного типа: автомобильных и железных дорог, трубопроводов, линий электропередач, исполнительных съемок профилей магистральных трубопроводов.
При проектировании автомобильных дорог «CREDO_LIN» является источником исходных данных для «CAD_CREDO».
Основные функции:
обработка тахеометрической съемки;
ввод данных продольного нивелирования;
обработка журналов поперечного нивелирования;
увязка элементов закруглений плана трассы;
ввод геологической информации по оси трассы;
ввод информации об искусственных сооружениях (трубы, мосты, коммуникации и т.д.);
создание чертежей продольного и поперечных профилей (файлов типа DXF и PLT), таблиц и ведомостей;
экспорт результатов обработки линейных изысканий в файлы открытого обменного формата для дальнейшего их использования в программах «CREDO_TER», «CREDO_PRO», «CREDO_MIX»;
экспорт в систему проектирования газопроводов “ГАЗНЕТ”;
создание чертежей существующих и проектируемых продольных профилей трубопроводов (файлы типа DXF и PLT), а также ведомостей и таблиц.
Входные данные.
Материалы траcсирования, продольного и поперечного нивелирования, файлы экспорта данных по трассам из «CREDO_TER», «CREDO_PRO», «CREDO_MIX», текстовые файлы открытого обменного формата, плановая геометрия оси сооружения, информация по геологическому разрезу, по продольному и/или поперечным профилям, по имеющимся искусственным сооружениям.
Выходные данные.
Журналы поперечного нивелирования, ведомости углов поворота, прямых, переходных и круговых кривых, ведомости координат разбивки закруглений, чертежи продольного профиля и поперечных профилей, таблицы, данные для проектирования линейных объектов, текстовые фалы открытого обменного формата.
Требования к техническим средствам.
Для эксплуатации программы «CREDO_LIN» необходим компьютер конфигурации не ниже следующей: процессор i486DX-66 или совместимый с ним, RAM 16 MB, при работе с растром – не менее 32 МВ, свободное место на жестком диске не менее 55 MB, видеоадаптер, поддерживающий режим VGA 640 х 480 х 16 цветов, двухкнопочная мышь.
Рекомендуемая конфигурация:
процессор Pentium 200 или совместимый с ним, RAM 64 МВ, свободное место на жестком диске около 75 MB для установки примеров объектов и документации к программы «CREDO_LIN», видеоадаптер, поддерживающий режим SVGA 800 х 600 х 256 цветов, накопитель CD-ROM для установки комплекса с компакт-диска, двухкнопочная мышь.
Требования к программным средствам.
Операционная система MS-DOS и в сеансах MS-DOS операционных систем WINDOWS- 3X, WINDOWS-9X, WINDOWS NT, WINDOWS 2000.
Программные средства оригинального формата CREDO, т.к. обеспечен полный обмен данными с другими ПС внутри комплекса «CREDO». С другими программными продуктами – через формат DXF, текстовые файлы, файлы MIF/MID Mapinfo.
Возможность работы в сетях.
Реализована возможность работы в локальной сети.
Комплект поставки.
Комплект дискет или компакт-диск (CD) с дистрибутивом и программой установки комплекса, ключ аппаратной защиты (сетевой/локальный), комплект документации на бумажном и электронном носителе, примеры объектов, методические указания и рекомендации по работе с программным обеспечением, в количестве, соответствующем числу приобретенных систем.
Использованные нормативные документы.
СНиП 11-02-96 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения», СП 11-104-97 «Инженерно-геодезические изыскания для строительства».
Сертификат соответствия – отсутствует.
Код ОК 005 (ОКП) – 50 4000.
Дополнительная информация – отсутствует.

Поставщик программной продукции.
ФГУП ЦПС, 125057, Москва, а/я 65, Ленинградский пр-т, 63. Тел./факс: 157-46-71, 157-32-39. Е-mail: [email protected], http://www.gpcps.ru.

CREDO_MIX Проектирование генеральных планов (цифровая модель проекта)
Программа «CREDO_MIX»
Версия 2000 г.

ПРОГРАММА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ
(ЦИФРОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА)


Назначение и область применения
Программа предназначена для обработки результатов площадных и линейных изысканий, создания и редактирования цифровой модели местности и цифровой модели проекта, проектирования горизонтальной и вертикальной планировки; детальной планировки; создания планов инженерных коммуникаций, озеленения, благоустройства; автомобильных, железных дорог и др. транспортных сооружений; ведения генеральных планов, дежурных планов красных линий и застройки, подсчета объемов земляных работ.
Программа применяется при проектировании генеральных планов предприятий, транспортных сооружений и жилищно-гражданских объектов; проектировании автомобильных и железных дорог, карьеров; создании и “ведении” топографических планов; обработки данных линейных и площадных инженерных изысканий; землеустроительном проектировании, для геодезического обеспечение строительства и маркшейдерского обеспечения работ по разведке и добыче полезных ископаемых.
Основные функции:
импорт данных из открытого обменного формата;
конвертация данных из форматов GRE (WILD), IDAN, DXF, PHOTOMOD, из текстового формата;
подгрузка, трансформация и привязка координат двухцветных несжатых файлов формата BMP, использование их в качестве подложки;
создание цифровой модели местности (ЦММ), состоящей из:
цифровой модели рельефа, которая представляет собой нерегулярную сетку треугольников с применением структурных линий и выделением участков для моделирования форм с изломами поверхности по границам;
цифровой модели ситуации, представленной площадными, линейными и точечными объектами, отображаемыми соответствующими условными знаками и текстовой информацией;
использование, создание и редактирование библиотек точечных, линейных и площадных условных знаков, используемых во всех системах комплекса CREDO;
распределение исходных и проектных данных по слоям, объединенным в иерархическую структуру, отражающую взаимосвязь частей объекта;
вырезка и врезка фрагментов ЦММ, индивидуальная работа с каждым участком; объединение ЦММ из ранее подготовленных фрагментов, внесение дополнений и изменений;
создание плановой геометрии объекта на основе базовых геометрических элементов (примитивов): точка, прямая, окружность, круговая кривая, клотоида, смещенная клотоида, отрезок клотоиды. Для их построения используются самые разнообразные методы по различным критериям: с уточнением параметров геометрических элементов, с указанием точек (по координатам либо уже созданных), касательно и/или эквидистантно к элементу и др.;
использование различных вариантов оригинальных сопряжений криволинейных и прямолинейных элементов: сопряжение двух любых элементов (прямой, кривой, простой или смещенной клотоиды в различных сочетаниях); симметричное или асимметричное «C»- или «S»- образное сопряжение двух окружностей; сопряжение клотоидой любого элемента и прямой, двух окружностей и др.;
объединение фрагментов базовых геометрических элементов в полилинии, например, контуры строений или трассы, например, ось, кромка, бровка или другие очерковые линии линейных объектов;
различные методы создания полилиний или трасс. Указание непрерывной цепочки сопряженных или пересекающихся элементов. Построение трассы с одновременным созданием образующих ее элементов. Эквидистантный перенос созданной трассы. Вписывание параметров закругления в опорный ход трассы различными методами (по R, L1, L2, T1, T2, B). Импорт трассы из других проектирующих систем;
интерактивное редактирование полилиний: разделение, слияние, изменение их метрических параметров и атрибутов;
методы аппроксимации точек прямой или дугой окружности и вписывание сопряжения по измеренным тангенсам и биссектрисе, применяемые для восстановления параметров существующей трассы, например, оси железной или автомобильной дороги;
выделение фрагмента геометрических построений (точки, линии, тексты, условные знаки и т.д.) в блок и операции с ним как с единым целым;
cоздание и использование библиотеки типовых или индивидуальных проектных решений;
экспорт данных (план, продольные, поперечные профили и пересекаемые коммуникации) по трассе автомобильной дороги для детального проектирования в CAD_CREDO и в проектирующие системы ГИП, DROGA;
проектирование инженерных коммуникаций:
прокладка трасс по ЦММ и отображение элементов коммуникаций условными обозначениями в соответствии с нормативными документами;
экспорт данных для проектирования профилей инженерных коммуникаций в программу Сети;
импорт данных по профилю коммуникации из программы Сети для учета пространственного положения при проектировании сводного плана;
экспорт точек по трассе в программу «Путь» (расчет параметров трассы железнодорожного пути) для их аппроксимации и восстановления параметров плана и профиля железнодорожного пути, импорт восстановленного плана пути;
детальный расчет параметров уширения внутренней и внешней полос движения автомобильной дороги, подготовка рекомендаций по обеспечению безопасности движения;
решение задач вертикальной планировки: различные возможности задания и корректировки высотного положения группы точек и точек, принадлежащих 2D-контуру или линии, создание структурной линии с заданным уклоном, заложением откоса, определение линии пересечения поверхностей;
подсчет объемов работ между двумя поверхностями: в контуре, по сетке квадратов и линейному объекту (трассе);
создание разрезов поверхностей с отображением запроектированного продольного профиля и геологического разреза и пересечений с линейными сооружениями;
анализ проектной или исходной поверхности: определение уклона между точками, проставление уклоноуказателей и градиента стока воды, создание трехмерного полноцветного изображения с сохранением в файле формата BMP;
подготовка данных для выноса проекта в натуру: создание схем разбивки объекта от пунктов планового обоснования в геодезической и строительной системе координат, экспорт координат точек по трассам с заданным шагом для загрузки в электронные тахеометры.

Входные данные
Материалы обработки тахеометрической съемки, абрисы, данные систем сбора топографической информации, материалы линейных изысканий, цифровые карты, картматериал в виде растровых файлов, геометрические данные объекта из файлов формата DXF.
Выходные данные
Чертежи топоплана, планшеты, чертежи и фрагменты комплекта выходной документации по проекту генерального плана, плану автомобильной дороги, развязки, железной дороги, карьера в формате DXF, таблицы, ведомости, разбивочные данные.
Требования к техническим средствам
Для эксплуатации DOS-версий систем комплекса CREDO необходим IBM-совместимый компьютер конфигурации не ниже следующей:
процессор i486DX-66 или совместимый с ним;
объем ОЗУ 16 MB;
свободное место на жестком диске не менее 60 MB, в зависимости от состава комплекса;
видеоадаптер, поддерживающий режим VGA 640 х 480 х 16 цветов;
двухкнопочная мышь.
Рекомендуемая конфигурация:
процессор Pentium 200 или выше;
объем ОЗУ 64 МВ;
свободное место на жестком диске около 75 МВ для установки примеров объектов и документации к комплексу CREDO;
видеоадаптер, поддерживающий режим SVGA 1024 х 768 х 256 цветов;
накопитель на CD-ROM для установки комплекса с компакт-диска;
двухкнопочная мышь.
Требования к программным средствам.
Операционная система MS-DOS и в сеансах MS-DOS операционных систем Windows-9x/ME, Windows-NT 4.0 SP6/2000/2002/XP.
Программные средства оригинального формата CREDO, т.к. обеспечен полный обмен данными с другими ПС внутри комплекса «CREDO». С другими программными продуктами – через формат DXF, текстовые файлы, файлы MIF/MID Mapinfo.
Возможность одновременной работы в локальной сети нескольких пользователей
Реализована.
Комплект поставки
Комплект дискет или компакт-диск (CD) с дистрибутивом и программой установки комплекса, ключ аппаратной защиты (сетевой/локальный), комплект документации на бумажном и электронном носителе, примеры объектов, методические указания и рекомендации по работе с программным обеспечением, в количестве, соответствующем числу приобретенных систем.
Использованные нормативные документы
СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», ГОСТ Р 21.1207-97 «СПДС. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог», ГОСТ Р 21.1701-97 «СПДС. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог», СП 11-104-97 «Инженерно-геодезические изыскания для строительства».
Сертификат соответствия - № РОСС BY.СП11.Н00111. Срок действия с 01.08.2003 по 01.08.2005.
Код ОК 005 (ОКП) – 50 4000.
Дополнительная информация
Особенности системы:
высокая скорость цифрового моделирования;
возможность работы с большими объемами данных;
топологическая корректность контуров;
поддержка неограниченного числа слоев;
уникальный математический аппарат, обеспечивающий высокую точность и динамическую визуализацию геометрических построений любой сложности;
удобный интерактивный инструментарий геометрических построений;
удобные интерактивные функции моделирования и редактирования поверхностей.

ОТКОС Расчет устойчивости откосов земляного полотна
Программа «ОТКОС»

ПРОГРАММА РАСЧЕТА УСТОЙЧИВОСТИ ОТКОСОВ
ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
Версия 2.0


Назначение и область применения
Программа «ОТКОС» предназначена для расчета устойчивости откосов насыпей или выемок земляного полотна при проектировании автомобильных и железных дорог.
Анализ устойчивости включает следующие расчеты:
общая устойчивость,
местная устойчивость,
устойчивость откосов с учетом силового воздействия подземных вод,
устойчивость с учетом сейсмического воздействия.
Алгоритм задачи общей устойчивости позволяет выполнить моделирование напряженно-деформированного состояния земляного полотна с анализом предельного состояния по несущей способности и по двум наиболее важным и часто встречающимся в инженерной практике расчетным схемам потери устойчивости:
обрушение со срезом и вращением – метод кругло-цилиндрических поверхностей скольжения в модификации К. Терцаги,
деформация по схеме оползня-сдвига – метод равноустойчивого откоса, метод Fp, предложенный Н.Н. Масловым.
Входные данные
Общие данные (климатические, параметры верхней части земляного полотна и проезжей части автомобильной дороги, параметры нагрузки);
параметры конструкции откосной части насыпи или выемки;
типы укрепления откосной части насыпи;
параметры кюветной части выемки;
параметры основания земляного полотна;
данные для расчета коэффициента запаса устойчивости.
Выходные данные
Таблицы исходных данных и результатов расчета в формате HTML; графическое представление исходных данных, результатов анализа и расчета в виде чертежей.
Требования к техническим средствам
Для эксплуатации Windows-версий систем комплекса CREDO необходим IBM-совместимый компьютер конфигурации не ниже следующей:
процессор Pentium 200;
объем ОЗУ: 64 МВ;
операционная система: Windows-9x/ME, Windows-NT 4.0 SP6/2000/XP.
Рекомендуемая конфигурация:
процессор Pentium II 400 или выше;
объем ОЗУ: 128 МВ;
операционная система: Windows-NT 4.0 SP6/2000/XP;
принтер, обеспечивающий разрешение 300 DPI.
Требования к программным средствам
Операционная система Windows-9x/ME, Windows-NT 4.0 SP6/2000/XP.
Возможность одновременной работы в локальной сети нескольких пользователей
Реализована.
Комплект поставки
Комплект дискет или компакт-диск (CD) с дистрибутивом и программой установки комплекса, ключ аппаратной защиты (сетевой/локальный), комплект документации на бумажном и электронном носителе, примеры объектов, методические указания и рекомендации по работе с программным обеспечением, в количестве, соответствующем числу приобретенных систем.
Использованные нормативные документы
СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», СНиП 2.01.14-83 «Определение расчетных гидрологических характеристик», ГОСТ Р 21.1207-97 «СПДС. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог», ГОСТ Р 21.1701-97 «СПДС. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог», ВСН 46-83 «Инструкция по проектированию дорожных одежд нежесткого типа», "Рекомендации по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов", утв. ФДД Минтранса РФ, согл. Минприроды России, 1995.
Сертификат соответствия в Системе ГОСТ Р – отсутствует.
Дополнительная информация – отсутствует.
__________________
Скоро буду... Приду и сразу отвечу...
"ДЕНЬГИ - ПРОДУКТ ИНТЕЛЛЕКТА, НО НЕ НАОБОРОТ..."
Andrei58.58 вне форума   Ответить с цитированием