ФОРУМИЛЛА > Востребовано > Игры > Action > Обитаемый Остров Чужой Среди Чужих
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2008, 19:18   #1
Hakuna_Matata
Супер-модератор
 
Аватар для Hakuna_Matata
 
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 2,357
Кредитов: 164
Поблагодарили 936 раз(а)
Hakuna_Matata is on a distinguished road
По умолчанию Обитаемый Остров Чужой Среди Чужих



Жанр: Action
Год выпуска: 2007
Разработчик: Orion
Издатель: Акелла
Язык: Русский

Описание: «Обитаемый остров: чужой среди чужих» - новый шутер от первого лица с элементами жанров adventure и stealth. Это глубокий инопланетный мир, со своей историей и языком, созданный по мотивам романа братьев Стругацких «Обитаемый остров». Главный герой - пилот Группы Свободного Поиска по имени Максим Каммерер - приговорен к каторжным работам на неизвестной, пережившей ядерную катастрофу, планете, где ему противостоят люди, мутанты, боевая техника и сама природа чуждого и враждебного мира. Игровой мир населяют существа из фантастической вселенной «Обитаемого острова»: люди - простые каторжники и солдаты Боевой Гвардии; выродки - жертвы радиационного излучения; роботы - стационарные огнеметные, пулеметные и минометные башни, а также мобильные боевые машины. Искалеченная природа полна неприятных сюрпризов: жидкость в водоемах радиоактивна, среди инопланетной растительности встречаются цветы, атакующие чужака облаками ядовитого газа, естественные складки рельефа заполняет черная субстанция синтетических болот.



Бесчисленные враги, с которыми приходится сталкиваться герою, - это биологические существа и самая разнообразная военная техника. При этом первых отличает свобода воли и наличие эмоций, а вторых - неуклонное следование заложенной программе.

Автономные боевые машины передвигаются только по заданному алгоритму, и лишь самые совершенные из них способны самостоятельно объезжать препятствия, которые может создавать игрок. На появление героя в зоне досягаемости сенсоров роботы всегда реагируют одинаково. Тактика боя против машин основана на знании их слабых мест («слепые» зоны действия визуальных датчиков, ограниченный боезапас) или умелом использовании огрехов в их программе.
В отличие от механизмов, враги в человеческом обличье (а также и потерявшие людской облик мутанты) обладают свободой действий и всегда по-разному реагируют на поступки героя. Помимо характеристик атаки и защиты, антропоморфные противники отличаются друг от друга собственным «характером» и манерой ведения боя. Однако определить, как проявит себя в схватке конкретный солдат - испугается ли он, или же напротив, быстро перейдет в агрессивное наступление - по его внешнему виду невозможно. Поэтому тактика сражений с людьми всегда складывается спонтанно и зависит от быстроты реакции игрока. Открытые перестрелки - отнюдь не доминирующая часть игрового процесса. В первую очередь игроку потребуется умение логически мыслить - преодолевать препятствия, расправляться с противниками, обходить ловушки таким образом, как действовал бы он сам в реальных обстоятельствах. Поэтому с любыми объектами окружающего мира герой может поступать так, как сочтет нужным - перемещать или уничтожать их, поднимать и бросать небольшие предметы, поджигать материалы, которые с точки зрения здравого смысла должны гореть, и т.п. При этом враги (биологические, и в большей степени - механические из-за обилия чувствительных датчиков) адекватно реагируют на каждое действие: замечают движение, улавливают шум от передвижений героя, тепловые сенсоры машин распознают тепло от человеческого тела. Это предоставляет широкий простор для тактического мышления - мимо противника можно прокрасться неслышно, можно намеренно создать шумовой эффект, чтобы отвлечь его внимание, или разжечь огонь, чтобы обмануть тепловые сенсоры боевых машин.

Доп.информация:
Особенности игры:

- Главный герой наделен сверхчеловеческими способностями: он видит в темноте, на расстоянии чувствует приближение военной техники, способен сопротивляться воздействию радиации
- Инопланетный мир изобилует ловушками и естественными препятствиями: на пути игрока встречаются мины самого различного действия, волчьи ямы, огненные озера, отравляющие гейзеры
- В перерывах между миссиями герой получает передышку, находясь в лагере смертников - безопасной зоне, где можно восстановить здоровье, пополнить запас патронов и заменить вышедший из строя инвентарь. Там есть возможность обменять вещи, найденные за пределами лагеря, на медикаменты, продукты, более мощное оружие, а также получить информацию о тех местах, куда еще предстоит отправиться
- Нестандартная система вооружения: с самого начала игры в руках героя находится базовая часть штурмового комплекса «Дракон». Далее, по мере прохождения уровней, игрок приобретает к нему дополнительные блоки: улучшенный магазин, гранатомет, оптический прицел и т.п. В распоряжение игрока постепенно попадают не только средства уничтожения (огнемет, игломет, установка объемного взрыва), но и вспомогательные детали экипировки (атомный усилитель огня, датчик движения, инфракрасная насадка на оптический прицел). Помимо штурмового комплекса «Дракон» герой также может использовать установки стационарного тяжелого вооружения
- Герой путешествует по игровому миру пешком, но также способен управлять инопланетной техникой. Преодоление некоторых участков местности возможно только за рулем военного транспортника
- Предусмотрен полноценный многопользовательский режим (Интернет или LAN) на 32 игрока


Системные требования: Pentium IV 2.5 ГГц
1024 Мб ОЗУ
128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce 6600 и выше, кроме встроенных видеокарт)
DirectX 9-совместимая звуковая карта
5 Гб свободного места на жёстком диске
клавиатура, мышь, DirectX 9.0c, Ageia PhysX.


Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
Интуиция - это умение головы чувствовать жопой.
Hakuna_Matata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 17:56   #2
tatamamba
Читатель
 
Аватар для tatamamba
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 5
Кредитов: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
tatamamba is on a distinguished road
По умолчанию

Книга хорошая, кино и игра кошмарные )
tatamamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 10:15   #3
xmk
Разведчик
 
Аватар для xmk
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 20
Кредитов: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
xmk is on a distinguished road
По умолчанию

igral kto screeny tak ne plohie chemto na stalker pohodit

---------- Добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:15 ----------

rapida v daune (((
xmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 11:39   #4
jkl07
Читатель
 
Аватар для jkl07
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 5
Кредитов: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
jkl07 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xmk Посмотреть сообщение
igral kto screeny tak ne plohie chemto na stalker pohodit

---------- Добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:15 ----------

rapida v daune (((


---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:38 ----------

что за бред с 5 сообщениями
jkl07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 07:56   #5
Tvel
Разведчик
 
Аватар для Tvel
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 23
Кредитов: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
Tvel is on a distinguished road
По умолчанию

Игра неплохая но я на ее графику уже немогу смотреть, кажется я уже слишком избалован хорошей картинкой посредственных современных игр
Tvel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
.

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 17:01.


ФОРУМИЛЛА © 2007-2013.